Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00

Гарантии

Гарантия: 1 год

Сроки рассмотрения претензий: В течение рабочих суток

Действия клиента при предъявлении претензий:

   Необходимо предоставить менеджеру клиентского отдела:

  Подробное описание претензии

   - Описание дефекта

   - Пробег транспортного средства с момента установки детали

   - Условия, при которых был обнаружен дефект (движение, остановка, с нагрузкой, без нагрузки)

   - Способ/место установки детали (сервисный центр, своими силами, другой вариант)

        

Не менее трех фотографий дефекта 

- Фотографии, которые ясно отображают наличие дефекта  

- Фотографию общего вида запчасти 

- Фотографии маркировки

- Фотографию с изображением маркировки на теле запчасти

Полное отображение всех пунктов позволит максимально быстро рассмотреть претензию. Менеджер клиентского отдела вправе запросить дополнительную информацию, фотографии с целью определения причин дефекта и принятия решения по претензии.

+7 (495) 015-18-88