Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00
С целью соединения поворотной тележки и рамы механического автотранспорта грузового типа или сельскохозяйственного назначения используются шариковые поворотные круги, которые выступают их конструктивными частями. При их использовании владелец автотранспорта обязан соблюдать требования и рекомендации по эксплуатации, прописанные в соответствующем руководстве.
Поворотные круги и опоры шарикового типа сегодня производятся несколькими крупными компаниями – за счет большого практического опыта номенклатура их продукции охватывает весь спектр прицепной техники и предоставляет автовладельцам оптимальное решение независимо от имеющейся ситуации.
Главным предназначением таких изделий выступает снятие поперечной нагрузки и поворота, располагающейся в передней части автомобиля пары колес при изменении кастера с последующей регулировкой параметров схода-развала. Точность результатов прямо зависит от того, чем меньше сил потребуется, чтобы выполнить сдвиг и поворот верхней пластины используемого изделия.
Широкое применение поворотные круги нашли на стендах сход-развала большинства мастерских, занимающихся обслуживанием как грузового, так и легкового автомобильного транспорта. Помимо этого, они могут использоваться при работе с машинами, размещенными на подъемнике или смотровой яме.
Основа шариковых поворотных кругов представлена двумя металлическими пластинами, которые располагаются параллельно друг друга, но не прижимаются вплотную, оставляя определенное расстояние. Имеющееся между ними свободное пространство максимально возможно заполняется шарикоподшипниками.
Такого рода круги могут изготавливаться как в сверленом, так и несверленом виде, как это обычно бывает с изделиями, оборудованными внешним кольцом. Шариковый поворотный круг состоит из следующих элементов:
• сверления;В это же время несверленый шариковый поворотный круг представлен лишь тремя компонентами: внутренним и внешним кольцами, шариком.
Верхнее или нижнее кольцо при помощи болтов закрепляется на поверхности поворотной тележки, тогда как оставшееся аналогичным образом крепится к раме. Такая конструкция исключает возможность монтажа посредством сварки. При силовом воздействии горизонтального типа с болтов благодаря ограничительным наварным пластинам снимается нагрузка – чтобы она распределялась равномерно, необходим контакт от 50% поверхности каждого из колец.
В случае с пластиковыми шариками их замена на металлические изделия не рекомендуется, так как это может отрицательно сказаться на результатах измерений, выполняемых в будущем. Ремонт платформы можно выполнить посредством замены сепараторов и шариков, но только тогда, когда стальные пластины не имеют повреждений, нарушающих их целостность.