Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00
Своевременный осмотр и техническое обслуживание — безопасный и наименее затратный способ избежать критических поломок грузовой автотехники.
Ремонт полуприцепов, потребовавшийся после аварии из-за неисправности или серьёзного повреждения узлов, способен значительно опустошить бюджет Вашей компании. Затраты будут исчисляться десятками и сотнями тысяч рублей. Чтобы застраховаться от этого, GRONAX рекомендует не забывать о систематической проверке и замене изношенных деталей. С запчастями от получивших европейскую аккредитацию и сертификацию предприятий-партнёров ГРОНАКС Вы можете быть уверенными в том, что перевозка грузов будет проводиться вовремя и в сохранности.
Визуально отслеживать изменения, выполнять мелкую наладку— обязанность водителей и механиков. Техобслуживание такого типа называется ежедневным: мониторить состояние техники необходимо регулярно, перед каждым перегоном. Помимо рутинного осматривания предусматривается проведение планового ТО. Периодичность зависит от инструкций производителя, пробега и времени, прошедшего с момента получения ПТС (паспорта техсредства).
Первые проверки рекомендуется проводить после 2 и 20 тыс. пройденных фурой километров. При дальнейшей эксплуатации — каждые полгода, придерживаясь принципа сезонности (осенью и весной).
По характеру различают 3 разновидности работ:Масла и жидкости подбираются по химмотологической карте. Стоит использовать материалы из списков, составленных производителем для конкретной модели прицепа.
Если автоприцеп пропустил плановые сроки технического обслуживания либо подвергался в последнее время активной эксплуатации в жёстких условиях, риск его выхода из строя сильно возрастает. Симптомы опасной для грузовика и окружающих поломки зачастую легко заметить даже неопытным глазом. Игнорировать проблему и откладывать её решение не стоит при следующих сигналах:
Старайтесь не доводить прицеп до плачевного состояния и обращайтесь в техцентры, СТО сразу после обнаружения неполадок. Иначе придётся заменять сразу несколько механизмов, пострадавших из-за некорректной работы одной запчасти. Также задержка может привести к проблемам с прохождением техосмотра, к созданию аварийных ситуаций в пути, при разгрузке и разгрузке.
Большинство проблем возникает с ходовой частью, переносящей большие нагрузки. Однако нежелательно пренебрегать и техобслуживанием электрооборудования, пневмосистем: связанный с ними ремонт грузовых полуприцепов может влететь в копеечку. Регулярно проверять на сохранность необходимо также компоненты, о которых часто забывают: сварные и болтовые соединения шасси, тягово-сцепные устройства, места крепления грузов.
Замена подшипников требуется в среднем раз в 3-4 года. Главная рекомендация: если пришёл в негодность один элемент, желательно поменять на свежий не только его, а весь комплект. Это поможет добиться сбалансированного распределения усилий на их вращение, поддержания равномерного расходования ресурса.
Во время смены смазки нелишней будет установка новых уплотнителей.
При определении сроков ремонта тормозной системы отталкиваться только от продолжительности её эксплуатации нецелесообразно. Ориентироваться следует на уровень изношенности трущихся деталей (в зависимости от конструкции проверяется по датчикам или через лючки в грязезащитных щитках).
В барабанных механизмах особое внимание уделяется накладкам, втулкам и валам, регулировочным рычагам. Они постоянно должны находиться в свежей и обильной смазке.
В дисковых версиях в грамотном обслуживании нуждаются суппорты, втулки и защитные чехлы.
Монтаж узлов тормозных систем невозможен без использования специнструмента и высокоточных измерительных приборов.
Наибольшее усилие в узле принимает на себя сайлентблок полурессоры. Он выносит тяжесть полуприцепа. Через него также проходит передача нагрузки от оси к раме. Важно вовремя заменять отработавшие ресурс втулки и пальцы. Иначе возникнут перекосы кузова, из-за которых использование транспорта станет небезопасным.
Систематически стоит инспектировать пневмоподушки, амортизаторы, краны уровня пола.
Мы предлагаем запасные части для полуприцепов от сертифицированных европейских производителей из Италии, Чехии, Нидерландах, Великобритании, Ирландии. Обслуживаются как масштабные заводы, так и частные клиентов.
В каталоге найдётся всё: