Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00
Значительный рост объемов грузоперевозок требует кардинально нового подхода к выбору автотранспорта. Большую часть техники по-прежнему составляют полуприцепы. Существует около 500 модификаций, который фиксируются на тягаче передней частью корпуса. Они отличаются длиной грузовой площадки, материалами конструкции, размерами. Рассмотрим наиболее популярные в нашей стране типы полуприцепов, их характеристики, варианты применения.
Отвечают за транспортировку металлических контейнеров в составе наземных, мультимодальных автопоездов. Особенно популярны конструкции с выдвижными площадками, оснащенные пневматическим приводом. Удобно, надежно, безопасно, есть возможность перевозить 20 или 40-футовые ящики.
Цистерна – это вместительная емкость на 1-2 осях, которая используется для перевозки наливных грузов. Например, молока, топлива, химических реагентов. Внутри цистерна покрыта специальным составом. Он исключает контакт с металлической поверхностью.
Кузов с несколькими осями. Грузоподъемность – до 25 тонн. Внутри можно разместить 26 паллет стандартного размера. Тент снижает вес фургона на 20%. Есть шторный и бортовой полуприцеп с тентом.
Прицепной фургон изотермический также перевозит скоропортящиеся товары, но только на короткие расстояния. Внутри нет холодильной установки, кратковременное сохранение температуры достигается за счет «кузова-сэндвича», хорошей теплоизоляции.
Низкорамная платформа, выполняющая транспортировку спецтехники. Благодаря невысокой раме, удается увеличить грузоподъемность до 45 тонн. У каждого трала есть выдвижная платформа, облегчающая заезд.
Грузоподъемность техники – до 25 тонн. Благодаря низкой температуре внутри, рефрижератор хорошо зарекомендовал себя в доставке скоропортящихся грузов, лекарств и продуктов глубокой заморозки. Современный полуприцеп Schmitz (Германия) оборудован датчиками контроля температуры.
Платформа на 1-2 осях с функцией автоматической разгрузки. Универсальность, высокая грузоподъемность делают самосвальные полуприцепы востребованными во многих отраслях – от сельского хозяйства до строительства.
Рамная конструкция открытого типа используется для перевозки машин. Она состоит из нескольких ячеек. Чтобы зафиксировать транспортируемый груз, используются специальные колодки. Также бывают крытые автовозы, в которых доставляют автомобили премиум-класса.
Уникальность Jumbo заключается в необычной геометрии фургона. Объем внутреннего пространства достигает 125 куб. м.
Техника решает вопрос с транспортировкой бревен, трубного проката. Чтобы зафиксировать цилиндрический груз, используются коники.
На грузоподъемность колесных кузовов влияет количество осей. Например, грузовой полуприцеп с одной осью перевозит до 2000 кг, с двумя осями – до 8000 кг.
Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для транспортировки мелко- и крупногабаритных контейнеров по магистральным дорогам. Универсальность платформы позволяет оперативно доставлять не только ящики, но и другие грузы. Есть 2 основные модификации контейнеровозов:
Полуприцепы крепятся различными типами сцепных механизмов:
При выборе приспособления для перевозки нужно обратить внимание на оси. Популярные формулы: 2+1 и 3+1. Желательно, чтобы они были от известного производителя – например, SAF или BPW. Пневматическая подвеска лучше, а вот тормоза могут быть как дисковыми, так и барабанными. Хорошо, когда есть возможность менять позицию шкворня. Что касается дополнительного оборудования, принимайте решение, исходя из поставленных задач. Не забывайте, что любая опция – это дополнительная нагрузка. Устанавливайте то, чем действительно будете пользоваться.
Какой вариант считается лучшим? Не бывает «плохой и хорошей» техники. Важно выбрать оборудование, которое эффективно решает задачи бизнеса, будь то перевозка бревен или контейнеров.
Как и любая другая техника, грузовые прицепы подвержены износу. Они нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте. От качественной работы оборудования зависит оперативность доставки, безопасность в дороге. Обращайтесь в «Гронакс», если вам нужно:
При малейшем подозрении на неисправность, появление скрипов и шумов, потерю устойчивости не откладывайте решение проблем в долгий ящик. «ГРОНАКС» – ведущий производитель и поставщик оригинальных запчастей для грузовой техники. Наши клиенты уверенно отправляются в дальние рейсы, не волнуясь о том, что их контейнеровоз или шторный полуприцеп могут выйти из строя. Гарантируем стабильную, длительную работу деталей, внимательный подход к каждому клиенту. Заказать запчасти могут как частные заказчики (СТО, автовладельцы), так и крупные предприятия.