Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00

+7 (495) 175-09-87

Типы, габаритные размеры грузовых полуприцепов для тягачей


Значительный рост объемов грузоперевозок требует кардинально нового подхода к выбору автотранспорта. Большую часть техники по-прежнему составляют полуприцепы. Существует около 500 модификаций, который фиксируются на тягаче передней частью корпуса. Они отличаются длиной грузовой площадки, материалами конструкции, размерами. Рассмотрим наиболее популярные в нашей стране типы полуприцепов, их характеристики, варианты применения.

Контейнеровозы


Отвечают за транспортировку металлических контейнеров в составе наземных, мультимодальных автопоездов. Особенно популярны конструкции с выдвижными площадками, оснащенные пневматическим приводом. Удобно, надежно, безопасно, есть возможность перевозить 20 или 40-футовые ящики.

контейнеровоз.jpg

Цистерны


Цистерна – это вместительная емкость на 1-2 осях, которая используется для перевозки наливных грузов. Например, молока, топлива, химических реагентов. Внутри цистерна покрыта специальным составом. Он исключает контакт с металлической поверхностью.

Цистерны.jpg

Тенты


Кузов с несколькими осями. Грузоподъемность – до 25 тонн. Внутри можно разместить 26 паллет стандартного размера. Тент снижает вес фургона на 20%. Есть шторный и бортовой полуприцеп с тентом.

Полуприцеп тентованный.jpg

Прицепы изотермические


Прицепной фургон изотермический также перевозит скоропортящиеся товары, но только на короткие расстояния. Внутри нет холодильной установки, кратковременное сохранение температуры достигается за счет «кузова-сэндвича», хорошей теплоизоляции.

Прицепы изотермические.jpg

Тралы


Низкорамная платформа, выполняющая транспортировку спецтехники. Благодаря невысокой раме, удается увеличить грузоподъемность до 45 тонн. У каждого трала есть выдвижная платформа, облегчающая заезд.

тралы.jpg

Рефрижераторы прицепные


Грузоподъемность техники – до 25 тонн. Благодаря низкой температуре внутри, рефрижератор хорошо зарекомендовал себя в доставке скоропортящихся грузов, лекарств и продуктов глубокой заморозки. Современный полуприцеп Schmitz (Германия) оборудован датчиками контроля температуры.

Рефрижераторы прицепные.jpg

Самосвальные конструкции


Платформа на 1-2 осях с функцией автоматической разгрузки. Универсальность, высокая грузоподъемность делают самосвальные полуприцепы востребованными во многих отраслях – от сельского хозяйства до строительства.

самосвальные полуприцепы.jpg

Для транспортировки автомобилей


Рамная конструкция открытого типа используется для перевозки машин. Она состоит из нескольких ячеек. Чтобы зафиксировать транспортируемый груз, используются специальные колодки. Также бывают крытые автовозы, в которых доставляют автомобили премиум-класса.

автовоз полуприцеп.jpg

Jumbo


Уникальность Jumbo заключается в необычной геометрии фургона. Объем внутреннего пространства достигает 125 куб. м.

jumbo.jpg

Лесовозы


Техника решает вопрос с транспортировкой бревен, трубного проката. Чтобы зафиксировать цилиндрический груз, используются коники.

лесовоз.jpg


На грузоподъемность колесных кузовов влияет количество осей. Например, грузовой полуприцеп с одной осью перевозит до 2000 кг, с двумя осями – до 8000 кг.


Как не ошибиться при выборе полуприцепа-контейнеровоза?


Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для транспортировки мелко- и крупногабаритных контейнеров по магистральным дорогам. Универсальность платформы позволяет оперативно доставлять не только ящики, но и другие грузы. Есть 2 основные модификации контейнеровозов:

  1. Стандартные. Длина платформы 12,5 м, ширина – 2,5 м, погрузочная высота – 1,4 м. На такой площадке можно разместить две 20-футовые емкости или одну 40-футовую. Максимально допустимый вес груза – 31 тонна. Исполнение подвески – пневматическое или рессорное.
  2. Низкорамные. Низкорамная платформа длиннее (12,65 м), но погрузочная высота меньше – 1,1 м. Параметры ширины не изменились – все те же 2,5 метра. Перевозит сухогрузные контейнеры повышенной вместимости. Например, двух 20-футовых ящиков или одного 40-футового. Грузоподъемность низкорамного полуприцепа достигает 34 тонн.

Полуприцепы крепятся различными типами сцепных механизмов:

  • Со шкворнем. Опорная плита находится на тягаче, а шкворень – на полуприцепе. 95% устройств оборудованы шкворнем, который выдерживает нагрузку до 50 тонн.
  • На роликах. Оба устройства размещены на тягаче.

При выборе приспособления для перевозки нужно обратить внимание на оси. Популярные формулы: 2+1 и 3+1. Желательно, чтобы они были от известного производителя – например, SAF или BPW. Пневматическая подвеска лучше, а вот тормоза могут быть как дисковыми, так и барабанными. Хорошо, когда есть возможность менять позицию шкворня. Что касается дополнительного оборудования, принимайте решение, исходя из поставленных задач. Не забывайте, что любая опция – это дополнительная нагрузка. Устанавливайте то, чем действительно будете пользоваться.


Какой вариант считается лучшим? Не бывает «плохой и хорошей» техники. Важно выбрать оборудование, которое эффективно решает задачи бизнеса, будь то перевозка бревен или контейнеров.


GRONAX – надежные запчасти для полуприцепов


Как и любая другая техника, грузовые прицепы подвержены износу. Они нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте. От качественной работы оборудования зависит оперативность доставки, безопасность в дороге. Обращайтесь в «Гронакс», если вам нужно:

  • Отремонтировать дисковые, барабанные тормоза.
  • Привести в порядок ходовую часть, пневмоподвеску.
  • Заменить детали седельной и сцепной системы, которые вышли из строя.

При малейшем подозрении на неисправность, появление скрипов и шумов, потерю устойчивости не откладывайте решение проблем в долгий ящик. «ГРОНАКС» – ведущий производитель и поставщик оригинальных запчастей для грузовой техники. Наши клиенты уверенно отправляются в дальние рейсы, не волнуясь о том, что их контейнеровоз или шторный полуприцеп могут выйти из строя. Гарантируем стабильную, длительную работу деталей, внимательный подход к каждому клиенту. Заказать запчасти могут как частные заказчики (СТО, автовладельцы), так и крупные предприятия.