Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00

+7 (495) 175-09-87

Разновидности установки и расположения осей тягача


Разновидности установки и расположения осей тягача 17

Установка средней оси тягача


Оси, установленные перед ведущей осью для образования моноблочной тележки, называются «средними осями» или «толкателями». Их конструкция с «изогнутым центром» огибает карданный вал. Для этой цели компания Granning предлагает широкий выбор подвесок и осей, чтобы дополнительное оборудование соответствовало оригинальной спецификации автомобиля.

Granning может поставлять оси с дисковыми или барабанными тормозами для шин размером от 17,5 до 22,5 дюймов, доступные для конфигурации с двускатным, односкатным и одноцентровым колесом. Подвески серии RM (Retro Mid) имеют компактную конструкцию, позволяющую экономить место, с двумя закрытыми подъемными узлами для максимальной защиты. Эти подвески компактны и позволяют размещать топливные баки максимального размера, а также надежны и долговечны. 

Рабочее давление подвески можно отрегулировать с помощью продуманной установки, чтобы оно соответствовало рабочему давлению ведущей оси, что часто устраняет необходимость установки редукционных клапанов для выполнения этой задачи. Популярностью пользуется средняя ось, позволяющая перевести тягач с полной массой транспортного средства 18000 кг до автомобиля с трехосной конфигурацией, необходимой для работы с полной массой поезда 44000 кг.

средняя ось.jpg

Ось может подниматься в разгруженном транспортном средстве, что снижает износ шин и позволяет ведущей оси нести большую массу, обеспечивая большее тяговое усилие. В ряде автовозов используются средние оси Granning 600-й серии с установленными компактными 17,5-дюймовыми шинами, которые не задевают кузов, но несут достаточную нагрузку для предотвращения перегрузки передней оси. Эта компоновка также используется на многих автомобилях коммунальных служб и мусоровозах, которые также имеют ограниченное пространство для установки оси из-за кузова, подъемников, кранов и т.д.

Установка вспомогательной оси


Дополнительная ось, установленная за существующей ведущей осью транспортного средства с целью образования моноблочной тележки, называется промежуточной осью или поддерживающей осью.

Для этой цели компания Granning предлагает широкий выбор подвесок и осей, чтобы дополнительное оборудование соответствовало оригинальной спецификации автомобиля.

Оси дискового и барабанного тормозов для шин размером от 17,5″ до 22,5″ доступны для двускатной компоновки, а также для конфигураций с одним центровым колесом и смещенным колесом.

вспомогательная ось.jpg

Линейка подвесок RT (Retro Tag) как раз используется для этого типа установки, они представляют собой практичное решение для установки оси в заданном положении, но со встроенным двойным подъемником, экономящим время и деньги на сборку. Двускатная установка обычно образуют тележку с равномерным покрытием, у которой масса на вспомогательной оси такая же, как и на ведущей.

Доступны и односкатные конфигурации с широкой колеей, которые обеспечивают максимальную устойчивость, когда оператору требуется асимметричная тележка. Эти подвески обладают высокой стабильностью и долговечностью, различными методы подъема, если стандартный сдвоенный подъемник не подходит для вашего применения.

Пневматическая подвеска ведущей оси


Granning разработала множество пневматических подвесок для ведущих осей и различных типов транспортных средств на замену оригинальной механической рессорной подвеске. Пневматическая подвеска «удобна на дороге» и «грузоподъемна», что обеспечивает оптимальную защиту грузов и наносит меньший урон дорожному полотну. Такие подвески в большинстве случаев устанавливаются на автомобили массой от 3500 до 18000 кг. 

Пневматическая подвеска обеспечивает постоянный клиренс, превосходные ходовые качества и управляемость и может использоваться для подъема и опускания шасси, облегчая погрузку и разгрузку, в этом поможет ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением). Обеспечивая надежную защиту груза, такая подвеска является обязательной в законодательстве для работы транспортных средств с определенной грузоподъемностью.

пневмоподвеска.jpg

Пневмоподвески делятся на два основных типа: PDL (Primary Drive - Light) и PDH (Primary Drive - Heavy). Подвеска PDH грузоподъемностью 11500 кг подходит для большинства грузовиков и тягачей 17 и 18 т.

Широкий ассортимент PDL подвесок разработан для автомобилей с массой ведущей оси от 1200 до 6000 кг.

Электронная тормозная система


Компания Granning всегда была передовой в плане одобрения типа для дополнительных преобразований осей в автомобилях.

С момента внедрения электронного управления тормозами на шасси коммерческого транспорта, оснащенного дисковыми тормозами, команда инженеров тесно сотрудничает с производителями транспортных средств и Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств Великобритании (DVSA) - Департаментом транспорта, чтобы интегрировать дополнительные тормоза оси в оригинальные системы.

Декларация производителя транспортного средства должна быть представлена ​​в DVSA, чтобы удостовериться, что преобразование не повлияет отрицательно на работу тормозной системы, прежде чем они выдадут номерные знаки для транспортного средства.

В последнее время производители автомобилей допускают меньше вариантов переоборудования для своих новых шасси из-за сложности систем EBS и их интеграции во всю электронику грузовика.

EBS.jpg

Granning разработала решение совместно с производителями тормозных систем Wabco и Knorr-Bremse и под надзором Министерства транспорта и DVSA устанавливает независимую систему EBS для дополнительной оси. Это позволяет переоборудовать любой грузовик с EBS без необходимости привлечения производителя шасси. Система была полностью протестирована и одобрена на полигоне MIRA для удовлетворения всех требований, установленных DVSA и DfT в отношении систем EBS.