Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00
Профессиональный подход к ремонту прицепов требует понимания сроков замены ключевых компонентов и особенностей выбора качественных запчастей. В этой статье мы систематизировали актуальную информацию о ремонте прицепов, основанную на последних технических требованиях и опыте эксплуатации 2024-2025 годов.
● Пневморессоры: трещины, утечки воздуха, неравномерная осадка
● Рессоры: поломанные листы, проседание, скрипы
● Сайлентблоки: люфт, разрывы резины
● Накладки: износ до металлической основы
● Барабаны/диски: трещины, выработка
● Тормозные камеры: утечки воздуха
● Трещетка: износ зубьев, люфты
● Замки: повреждения механизма
● Цепи: растяжение, коррозия
При подборе компонентов учитывайте:
● Совместимость с моделью прицепа
● Качество материала (оригинал vs аналог)
● Условия эксплуатации (климат, нагрузки)
● Репутацию производителя
● Наличие гарантии
Для ответственных узлов (подвеска, тормоза) рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги уровня пневморессора TONAR.
Плановый ремонт следует проводить:
● После 100 тыс. км пробега (капитальный осмотр)
● Перед сезонной эксплуатацией
● После перегруза или аварийных ситуаций
● При появлении первых признаков неисправностей
Рекомендуемые источники:
Особое внимание при выборе стоит уделить таким ответственным компонентам как трещетка Gigant и пневморессора ROR - от их качества зависит безопасность автопоезда.
Своевременный ремонт прицепа с использованием качественных запчастей - залог безопасной и бесперебойной работы. В 2025 году особое внимание стоит уделять инновационным решениям, таким как пневморессора TONAR нового поколения или усовершенствованная трещетка Gigant. Регулярные осмотры и использование оригинальных комплектующих помогут избежать дорогостоящего ремонта и простоев в работе.