Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00
Пневматические подвески получили широкое распространение в автомобилестроении. Несмотря на эмоциональные споры о плюсах и минусах пневматики она все чаще находит применение в автомобильной технике, особенно в прицепах и грузовиках. Обладая способностью изменять высоту транспортного средства над дорогой, такая подвеска добавляет проходимости и позволяет контролировать размещение центра тяжести. Основным элементом конструкции пневмоподвески является подушка воздушная. Она дает возможность регулировать клиренс и жесткость системы подрессоривания не выходя из салона.
Выделяют две категории пневмоподушек. Еще один считается ответвлением и стал наиболее популярным.
Баллонные напоминают внешне цилиндрическую емкость, от которой получили название. Емкость, иногда разделенную на секции, образует прорезиненная кордная ткань.
Диафрагменные пневмоподушки могут быть компактных размеров и особенно аутентичны в подвеске легковых авто. Главный рабочий механизм устройства – поршень, перемещающийся в резиново-кордной оболочке.
Сливы, от английского слова Sleeve, означающего рукав – это разновидность диафрагменной подушки, которая является наиболее компактной и устанавливается на престижные автомобили.
Большое число наименований, представленных на страницах каталога нашего сайта, можно упорядочить небольшой классификацией. Товарные позиции выглядят так:
• пневмобаллоны без стакана или со стаканом от немецкого производителя шин и автокомпонентов ContiTech (Continental AG);
• пневмоподушки без стакана или со стаканом производства BPW, SABO, Meritor, DAF и Schmitz;
• пневморессоры управления поворотной оси от американского концерна Meritor.
Ассортимент меняется, но наиболее популярные компоненты подвески всегда остаются в наличии. Более редкие детали могут быть заказаны и в течение короткого срока доставлены покупателю. Возможно изготовление изделия на заказ.