Понедельник-пятница
с 9.00 - 19.00

Седельно-сцепные устройства

Производители
Наименование
Артикул
Производитель
Цена
Диаметр
Высота
Седельно-сцепное устройство (седло)
Седельно-сцепное устройство (седло)
Артикул
61100
Производитель
GRANNING
62752.00 руб.
Диаметр
2" дюйма
Высота
185 мм
Подробнее
Седельно-сцепное устройство (ССУ) H=150 мм
Седельно-сцепное устройство (ССУ) H=150 мм
Артикул
JSK36DV2
Производитель
JOST
73471.00 руб.
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство GC6 120 mm
Седельно-сцепное устройство GC6 120 mm
Артикул
662121005
Производитель
GF
По запросу
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-HD 38.36 "2" 150 мм
Седельно-сцепное устройство SK-HD 38.36 "2" 150 мм
Артикул
662111085
Производитель
GF
155625.00 руб.
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-HD 38.36 3-1/2 150 мм
Седельно-сцепное устройство SK-HD 38.36 3-1/2 150 мм
Артикул
662111065
Производитель
GF
127794.00 руб.
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-HD 38.36 G, 290 мм
Седельно-сцепное устройство SK-HD 38.36 G, 290 мм
Артикул
662111088
Производитель
SAF
По запросу
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-S 36-20 V 200 мм
Артикул
662129905
Производитель
GF
По запросу
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-S 36.20 V / 140 мм, повернутый кронштейн
Артикул
662129206
Производитель
SAF
По запросу
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-S 36.20 W, 128 мм
Седельно-сцепное устройство SK-S 36.20 W, 128 мм
Артикул
662131011
Производитель
GF
По запросу
Диаметр
Высота
Подробнее
Седельно-сцепное устройство SK-S 36.20 плюс 128 мм
Седельно-сцепное устройство SK-S 36.20 плюс 128 мм
Артикул
662129046
Производитель
GF
По запросу
Диаметр
Высота
Подробнее
1
2
3

Седельно-сцепные устройства - это механизмы, предназначенные для передачи направленной силы от ведущего транспортного средства ведомому, в роли которого, чаще всего выступает полуприцеп. Конструкция также создает условия для осуществления поворота полуприцепа по оси центром которой является шкворень. Коротко данный вид соединения называется ССУ или седло. Новейший способ соединения в седельно-сцепных устройствах для полуприцепов – беззазорная фиксация. Способ исключает амплитудные ударные нагрузки и увеличивает эксплуатационные сроки седельного поезда.

Устройство и разновидности механизмов


Существует ряд классификаций ССУ. По числу захватов механизмы подразделяются на одно- и двухзахватные. Первый вариант сцепки, как более надежный и безопасный, распространен шире. Передаваясь на мощный запорный кулак тяговые усилия однозахватной конструкции, а на захват действуют лишь сжимающие силы, а тормозит опорная плита. Соединение со шкворнем по верхнему поясу уменьшает изгибающие усилия. В двухзахватной схеме и тяговые и тормозящие движения воздействуют только на пальцы и захваты, подвергая их запредельным механическим нагрузкам.
Также ССУ бывают полуавтоматические и автоматические. Но главный систематизирующий признак – конструкция основной опоры, которые бывают:

• крюковые;
• шкворневые;
• шаровые.

А по разновидности амортизационно-поглощающего механизма деление выглядит так:

• цилиндрические витые пружины;
• кольцевые пружины;
• резиновые элементы.

Правильные седельные сцепки


На нашем сайте можно подобрать седло Jost или Granning. Также есть возможность заказать сцепку нужных конструкции или бренда. Седельно-сцепные устройства производства лидеров индустрии проходят строжайшую проверку относительно функционального состояния материалов и деталей, так как от этого зависит безопасность дорожного движения и большого количества его участников.

Продукция соответствует строгим нормам качества и безопасности и обеспечивает следующие характеристики:

• высокую надежность;
• необходимую гибкость сцепки;
• легкость и быстроту соединения и разъединения;
• достаточную амортизацию при движении;
• уменьшение разнонаправленных нагрузок.

Получить более подробную информацию о конкретных позициях каталога помогут наши консультанты. С ними можно связаться через чат или позвонив по телефону горячей линии.


+7 (495) 015-18-88